Время работы офиса:
Адрес: г. Мытищи, Новомытищинский проспект, дом 82 Показать на карте

BANTAM запчасти


  Bantam - это производитель грузовиков, кранов, манипулятор, учреждённый компанией Schield Bantam в Айове в период с 1942 по 1964 год. Основатель - Верн разработал и построил оригинальную концепцию бренда. Верн и его брат построили первые 9 машин Bantam в сарае в Верна. Вместе, менее чем за 15 лет, они создали компанию Schield Bantam, которая станет крупнейшим в мире производителем кранов и манипуляторов.


(13 ноября 1902 года - 4 августа 1993 года)


Основатель компании Schield Bantam и основатель International Self-Help International - родился на ферме недалеко от Hawarden, штат Айова, четвертого из семи детей, родившихся у Фреда и Эммы (Томпсон). Его ранняя жизнь была проведена на семейной ферме, где он проявил увлечение машиной. После краткой подготовки по механике в Энимсе, вероятно, в Колледже штата Айова, он продолжил работу в сельском хозяйстве, переместившись с семьей на ферму недалеко от Монтевидео, штат Миннесота, в 1920 году.


Рассматривая карьеру в качестве миссионера, он посетил Андерсон-Колледж, школу Церкви Божьей в Индиане, с 1922 по 1924 год. Вместо этого он решил продолжить бизнес образование и окончил бизнес-колледж Миннеаполиса в 1928 году. В плохих условиях сельского хозяйства в последнее время 1920-х годов, его родители были вынуждены продать свою собственность в Миннесоте в 1929 году и переехать на более мелкую ферму к северу от штата Айова, где к ним присоединился и Шил.


В 1930 году Шил и его брат приобрели оборудование близлежащего карьера известняка и продали измельченную известь фермеру, чтобы улучшить свою почву. Братья, оба музыкально талантливые, выступали в роли «Мальчиков из известняка» в местных заведениях и на радиостанции «Ватерлоо» на WMT, чтобы рекламировать свой бизнес.


В разгар Великой депрессии Шил и искал работу в Индиане в 1933 году, а Верн продолжал заниматься извести. Эта операция улучшила сельскохозяйственную экономику в рамках Нового курса, и в 1936 году Скальд купил карьер. Сохраняя запущенное оборудование и находив новые способы использования машин для повышения производительности на карьере, бросали вызов и оттачивали механический гений Шил. Он видел преимущества наличия небольшого драглайна - крана с ковшом, который выкапывает с дноуглубительным действием. Такой метод может заполнить грузовики, доставляющие известь. Используя детали из разных машин, в 1942 году Шил и создал такой драглайн, установленный на грузовике. Запросы других владельцев карьеров на аналогичные машины убедили Шил в возможностях в производстве оборудования, подходящего для небольших операторов.


В 1943 году брат Скальда присоединился к нему в карьере, где они начали выпускать грузовые краны, получившие название «Bantam». Нехватка труда и материалов во время Второй мировой войны мешала бизнесу, но конец войны привел к экономическому буму, в котором он процветал.


В 1946 году фирма переехала на новый завод, построенный и зарегистрированный как компания Schield Bantam. Бантам служил критической потребностью в послевоенном строительном буме, предоставляя оборудование для экскавации, которое могут позволить себе небольшие подрядчики. Механические способности Верна и бизнес навыки хорошо обслуживали компанию. К 1956 году ежегодные внутренние и международные показатели продаж превысили 10 миллионов долларов, а Bantams доминировали на рынке аналогичных машин. Компания была отмечена за поощрение открытого общения с сотрудниками и была ранним усыновителем плана распределения прибыли. В 1963 году компания Koehring приобрела фирму.


Успех компании и заморские рынки дали Шил возможность широко путешествовать. Отражая его ранний интерес к религиозной работе, он часто находил время для посещения миссионеров. Там он обнаружил потребности, которые могли встретить его механические таланты. В 1952 году он основал Self-Help, Inc., некоммерческую организацию, известную теперь как Self-Help International. Первоначально «Самопомощь» приобрела и восстановила различные виды машин. Их большая часть устарела в американской экономике, но хорошо подходит для условий в развивающихся странах и продала ее по ценам, которые там могли себе позволить клиенты. В 1960-х годах Шил и разработал небольшой трактор, который он назвал "самоуправляющим". Построенный из запасных частей и излишков и частично финансируемый за счет пожертвований, этот трактор был призван помочь мелкому фермеру в развивающихся странах улучшить урожайность в сельском хозяйстве. Самопомощи больше не производятся, но Self-Help International продолжает другие проекты, направленные на то, чтобы помочь людям в развивающемся мире найти способы улучшить свою жизнь.


В 1968 году Шил и основал международный "Музей Шил", чтобы отобразить артефакты, которые он собрал из своих обширных путешествий. Он также демонстрирует первый бантам и располагает отделениями самопомощи.


Ранние модели Bantam:

Самые первые модели Bantam раскапывали карьер Берта. Обратите внимание на грузовики - это не армейский излишек грузовика.


История карьера:

Первый Bantam был разработан для работы в карьере - известковый карьер. Известь использовалась для удобрения - «подсластить» - почву и сделать ее менее кислой, чтобы фермеры могли выращивать люцерну для своих молочных коров.


Bantam Dragline:

Некоторые из избыточных грузовиков из армии США были полу трещинами: колеса спереди и треки сзади. Некоторые из Bantam были установлены на этих дорожках. Вот ранний драматический танец Bantam.


Здание Bantam:

Сердце Бантам было построено на сборочной линии. После того, как он был завершен, он был установлен на грузовике или самоходном гусеничном ходу. Вот крупный план сборочной линии Bantam на заводе Waverly.


Завод:

После июня 1946 года все модели Bantam были изготовлены на новом заводе Огайо.