Время работы офиса:
Адрес: г. Мытищи, Новомытищинский проспект, дом 82 Показать на карте
09.06.2018
О кране Bantam 166
О кране Bantam 166

Подъёмный манипулятор.

Уникальный проект считается таковым по разным причинам: во-первых, громоздкий козловой кран должен был быть выгружен из грузовика, балка должна быть перемещена в нужное положение с тандемным подъемником. Нужно было подвешивать в воздухе, чтобы можно было выполнить окончательную сборку козлового крана. Причина? Установка порталов была невозможна из-за хранения товаров во дворе.


Требование заказчика: необходимо было установить краны, не мешая производству.

Для фактического подъема на этом месте должны были быть установлены два крана. Нужно было делать, пока операции продолжались, но и таким образом, чтобы не мешать им. Конечно, это требование возможно при разборке кранов после успешного завершения подъема. Чтобы сделать вещи еще более сложными, операции продолжались шесть дней в неделю, а это означает, что команда не могла рассчитывать на то, что работа там значительно замедлится. Обе модели просты в сборке и неприхотливы в эксплуатации.

Для следующей серии куртки в гавани, Bantam 166 получит дополнительную мощность. Кран класса 1,600 метрической тонны будет повторно оснащён комплектом, который увеличивает мощность крана при работе в крутых конфигурациях стрелы. Он был разработан специально с учетом таких приложений», - говорит менеджер по маркетингу продуктов Bantam Cranes. «Он может увеличить мощность крана CC 8800-1 до 90%, позволяя при определенных условиях поднимать краны класса 3.000 тонн».

Клинообразная конструкция Boom Booster включает в себя 11-метровые нижние и верхние адаптеры. Они расширяются до 10-метровой ширины, почти в три раза превышающей стандартную ширину стрелы, для повышения структурной целостности. Можно добавить до пяти, 10-метровых сегментов внутренней стрелы, чтобы обеспечить до 72 м подъемной конструкции стрелы. ПBantam 166 требуется для этапа проекта. «Весы куртки увеличатся до 1.200 тонн, требуя, чтобы CC 9800 и

CC 8800-1 имели 800 тонн на каждом перевозчике», - говорит он. «Помимо реконфигурации CC 8800-1 с полным Boom Booster, мы добавим балласт Superlift для обоих кранов для обработки дополнительной нагрузки».